. . . . .

 

Immigration News #58


Art WWW


Правовое регулирование иммиграционного процесса

Продолжение публикации книги М.М. Иванова "Правовое регулирование иммиграционного процесса" (условия и процедуры приобретения статуса постоянного жителя США)
(Начало в №№ 27; 29; 30; 32; 34; 35; 39; 51; )

1.3. Общие принципы и правовые условия предоставления иммиграционного статуса

1.3.1. Иммиграционный процесс как объект правового регулирования

Под иммиграционным процессом, как уже говорилось, понимается совокупность законодательно определенных условий и процедур приобретения статуса постоянного жителя США.

При рассмотрении дела в консульстве США за границей:

При рассмотрении дела в СИН в США:

Определение основания для иммиграции

Подача петиции в СИН (заинтересованным родственником, работодателем или самим потенциальным иммигрантом)

Прохождение процедуры трудовой сертификации (для большинства категорий, связанных с наймом)

Подготовка иммиграционного дела Национальным визовым центром для последующего рассмотрения консульством или отделением СИН

Подача заявки на получение иммиграционной визы в консульство США

Подача заявки на предоставление иммиграционного статуса в СИН (перемену статуса с неиммиграционного на иммиграционный)

Ожидание выделения “мест” для категорий, в которых количество заявок в текущем году превышает квоту

Прохождение интервью (собеседования) и определение оснований для отказа во въезде или в предоставлении иммиграционного статуса

Получение иммиграционной визы

Получение штампа в паспорт, временно заменяющего “грин кард”

Прохождение инспекции СИН в пункте въезда

Получение штампа в паспорт, временно заменяющего “грин кард”

Получение “грин кард”

Отказ во въезде или депортация (в случае нарушения условий статуса постоянного жителя США)

В зависимости от того, где и каким государственным органом принимается окончательное решение о возможности получения статуса постоянного жителя США, в структуре иммиграционного процесса выделяются различные элементы (см. таблицу)

Начальными правовыми условиями приобретения статуса постоянного жителя США является существование определяемых законом оснований для иммиграции. Иммиграционный процесс может начаться только в том случае, если потенциальный иммигрант соответствует той или иной иммиграционной категории.

Дальнейшие шаги в иммиграционном процессе определены той частью иммиграционного законодательства, которая устанавливает процедурные требования к прохождению иммиграционного дела. Это преимущественно тексты законов и нормативных документов, принимаемых Государственным департаментом и СИН. Закон устанавливает обязательность определенных этапов иммиграционного процесса, отражающих необходимость решения задач, стоящих перед иммиграционным правом в целом.

Так, задаче защиты американского рынка рабочей силы соответствует обязательность прохождения процедуры трудовой сертификации рабочих мест, на которые могут претендовать американские работники по большинству категорий, связанных с трудоустройством, а также квотирование по данным иммиграционным категориям.

Задаче обеспечения притока специалистов высокой квалификации соответствует законодательно закрепленная возможность избежать необходимости представления предложения о найме и, соответственно, прохождения процедуры трудовой сертификации. Эта возможность предоставляется иммигрантам, определяемым законом как лица с "выдающимися" способностями в области науки, искусства, спорта, бизнеса или как лица с "исключительными" способностями, в случае, если могут быть приведены доказательства того, что их иммиграция в США - в национальных интересах страны.
Решению гуманитарных задач способствует законодательно установленная упрощенная процедура прохождения соответствующих иммиграционных дел. Так, решению задач воссоединения семей американских граждан способствует законодательно закрепленное отсутствие устанавливаемых численных ограничений по категории прямого родства с гражданами США. Предусмотрена упрощенная процедура въезда лиц, нуждающихся в убежище, а также лишенных возможности проживания в родной стране в силу ведения военных действий или природных катастроф.

Законодательством установлены многоступенчатые процедуры для обеспечения наложения ограничений на въезд "нежелательных" лиц, в число которых входят те, кто представляет опасность для безопасности и благополучия страны (преступники, душевнобольные, наркоманы, больные инфекционными заболеваниями, члены террористических организаций и тоталитарных партий, лица, которые могут стать "обузой для общества" по экономическим соображениям, и т.д.). При консульском рассмотрении иммиграционных дел предусмотрен своего рода двойной контроль со стороны независимых правительственных ведомств: Государственного департамента на этапах прохождения дела через Национальный визовый центр и проведения интервью и СИН на этапах одобрения петиции и допуска в страну по иммиграционной визе.

На СИН законом возложены обязанности слежения за выполнением иностранцами иммиграционных законов на территории США и дано право депортации в случае нарушения ими условий своего статуса.Иммиграционными законами государственному секретарю и министру юстиции (которому подчинена СИН) даны права принятия нормативных документов, устанавливающих процедурные особенности прохождения дел по всем этапам иммиграционного процесса.



В следующем выпуске: "Правовые основания предоставления иммиграционного статуса"
  

Поиск по сайту
 



Реклама







   
Immigration News
1 2 3 4
4 5 6 7
8 9 10 11
12 13 14 15
16 17 18 19
20 21 22 23
24 25 26 27
28 29 30 31
32 33 34 35
36 37 38 39
40 41 42 43
44 45 46 47
48 49 50 51
52 53 54 55
56 57 58 59
60 61 62 63
64 65 66 67
68 69 70 71
72 73 74 75
76 77 78 79
80 81 82 83
84 85 86 87
88 89 90 91
92 93 94 95
Все выпуски
   
Реклама

return_links(); ?>




Присланные материалы не рецензируются. Редакция оставляет за собой право: литературно обрабатывать текст без изменения смысла, редактировать, переводить, исправлять ошибки, отказать в публикации без объяснения причин. После публикации, авторские права на материал переходят к Sweet Dream - Immigration News если иные условия не указаны автором в приложении к материалу. Материалы пришедшие от анонимных источников не рассматриваются. Cсылки url и e-mail адреса не публикуются, если автор специально не указывает на это в приложении к материалу или если это не объявление о поиске друзей, знакомстве, и т.п. Рекламные объявления публикуются на условиях предоставления рекламных услуг с указанием, что опубликованный материал является рекламным.
      Если деятельность вашей компании связана с иммиграцией или помощью в оформлении и адаптации иммигрантов, мы будем признательны, если вы включите нас в список рассылки информационных материалов Вашей компании (пресс-релизы, анонсы, объявления). Присылайте, пожалуйста, вашу информацию по адресу aversco@mail.ru.

Copyright © 1998-2016 "M6"
The trademark in a web the Internet "SweetDream" ® All rights reserved.
E-mail: aversco@mail.ru Designed by: Art@www®